Что входит в офисную аптечку?

31 октября 2016

Не исключено, что в течение рабочего времени кому-либо из сотрудников понадобится оказание медицинской помощи. Согласно существующему законодательству, в офисе и на любом предприятии должна быть в наличии укомплектованная аптечка для оказания срочной помощи, куда входят медикаментозные средства, перевязочный материал, приборы, используемые для неотложной помощи.

Ассортимент офисной аптечки

В укладке, согласно рекомендациям, должны содержаться:

В аптечке должны быть медикаментозные препараты:

  • жаропонижающие;
  • спазмолитики;
  • противоаллергические;
  • обезболивающие;
  • противовоспалительные;
  • антисептики.

Примерный набор медикаментозных средств: перекись водорода, йод, Мирамистин, нашатырный спирт, Парацетамол, Анальгин, Ибупрофен, Но-шпа, Лоперамид. На случай ожогов в аптечке можно иметь Пантенол.

В набор можно добавить успокоительные препараты – Ново-пассит, настойку Валерианны, Пустырника. Не лишними будут гипотензивные препараты (Каптопресс, Фенидипин). Весьма желательно иметь в укладке медикаменты для снятия болей в сердце (Нитроглицерин, Валидол), Энтеросгель или активированный уголь (при пищевых отравлениях).  Не помешает также термометр и тонометр (прибор для контроля давления).

После комплектации укладки в нее вкладывают четкую инструкцию с алгоритмами оказания неотложной помощи, к препаратам прикрепляют листки с указанием дозы и показаний для применения медикамента. В офисную аптечку вкладывают также английские булавки (несколько штук для фиксации повязок), ручку или карандаш, бумагу.

Варианты упаковки офисной аптечки:

Аптечка должна находиться всегда в одном и том же постоянном месте. Укомплектовать укладку можно самостоятельно или приобрести готовый набор. Ассортимент содержимого аптечки на предприятии может быть более широким, чем в офисе. Ежемесячно следует перепроверять содержимое аптечки, пополнять ее (вместо использованных средств или препаратов с закончившимся сроком годности).

 

все статьи